О журнале

В журнале осуществляется публикация наиболее значимых научных работ, результатов теоретических и экспериментальных исследований в сферах экономики, техники, профессиональной педагогики с целью распространения научных результатов по территории России и за рубежом.

Журнал «Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета» предназначен для обсуждения проблем в области экономики, инженерии и профессиональной педагогики.

 В разделе «Экономические науки» освещаются основные вопросы развития национальных экономических систем, мировой экономики и   международных экономических отношений; бухгалтерского учета, анализа, аудита и статистики; менеджмента в производственном, гостиничном и туристическом бизнесе, государственного управления и др.

Статьи данного раздела раскрывают различные аспекты экономической деятельности предприятий, организаций, стран и регионов в условиях глобализации экономики.

Основной функцией раздела «Технические науки» является публикация научных статей по группе специальностей: «Эксплуатация автомобильного транспорта», «Технология машиностроения» и «Охрана труда» (по отраслям), написанных по результатам теоретических, патентных и экспериментальных исследований, а также практических разработок профессорско-преподавательского состава, магистрантов, аспирантов, докторантов Крымского инженерно-педагогического университета, а также, других вузов.

В статьях данного раздела авторы раскрывают проблемы развития автомобильного транспорта, машино-и приборостроения, излагают пути решения этих проблем, дают практические рекомендации.

В разделе «Профессиональная педагогика» публикуются статьи и методические материалы, посвященные развитию системы высшего образования, проблемам научно-исследовательской работы и необходимости использования в учебном процессе кредитно-модульной системы обучения; компетентностного подхода, применения новых форм и методов обучения, соответствующих требованиям современности; вопросам творческого взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса учебных заведений среднего и высшего профессионального образования.

Статьи данного раздела раскрывают различные аспекты педагогической деятельности и внедрения в учебно-воспитательный процесс высшей школы новых педагогических технологий, имеющих инновационную составляющую в системе современного образования: личностно-ориентированных, интерактивных, полного усвоения, а также, проектных, гибких, локальных технологий и др.

Важнейшей функцией раздела является издание научные статей, по результатам исследований и практических разработок научных работников, преподавателей, докторантов, аспирантов, магистрантов, практикующих педагогов профессионального обучения, в которых отражена сущность профессионального и личностного развития субъектов учебно-воспитательного процесса, а также, предлагаются эффективные пути повышения уровня профессиональной компетентности и педагогического мастерства. Рубрика имеет тематическую направленность в пределах научных специальностей, как теория и методика обучения (13.00.02) и теория и методика профессионального образования (13.00.08).

Предназначен для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистров высших учебных заведений, представителей органов государственного и муниципального управления.